Юридическое обслуживание организаций

Дитятковская Мария Владимировна — директор ЮФ «Темида групп»
В современных реалиях, когда законодательная база постоянно меняется, любая компания, фирма или предприятие должны иметь четкие представления о текущей правовой ситуации. Знание актуальных правовых норм позволяет правильно организовывать, вести и оптимизировать налоговую отчетность. Единственный на сегодня оптимальный способ получить квалифицированную юридическую помощь – заказать услугу юридическое обслуживание.

Что входит в юридическое обслуживание предпринимателей и юридических лиц

Юридическое обслуживание ИП и юридических лиц включает следующие аспекты:
  • обеспечение защиты прав и интересов клиента;
  • минимизирование финансовых и правовых рисков;
  • снижение издержек на правовую помощь.

Главная задача юристов – решение клиентских вопросов, связанных с правовой сферой. Специалисты берут на себя все обязательства по обеспечению юридических нужд заказчиков, например, клиентам не нужно следить за изменениями в законодательстве – за них все сделают юристы.

Виды юридического обслуживания

  1. Аутсорсинг — полное и постоянное сопровождение в решении всех юридических вопросов, связанных с бизнесом клиента;
  2. Консультирование — предоставление консультаций не на постоянной основе, а лишь при необходимости.
Консультации включают в себя выезд юриста на место, представление интересов клиента в суде, организацию переговоров, а также взаимодействие с госорганами. При этом используются как готовые формы обслуживания, так и варианты, разработанные с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Как правило, клиенты сами определяют характер и объем оказываемой им помощи.

Наиболее востребованные юридические услуги

Наибольшим спросом пользуются следующие услуги правовой поддержки:
  • судебное представительство;
  • обеспечение сотрудничества с государственными органами;
  • оформление документации;
  • ведение переговорного процесса;
  • консультации по вопросам правовой сферы;
  • исполнительное производство.
Также помощь юристов часто требуется при составлении исков и претензий и в ходе решения организационных и управленческих вопросов.

Преимущества и недостатки юридического обслуживания

К ключевым достоинствам юридического обслуживания относят:
  • высокое качество услуг – решение вопросов осуществляется профессионалами с большим практическим опытом и знаниями;
  • отсутствие необходимости в заключение трудовых договоров со специалистами;
  • возможность оптимизировать документооборот;
Что касается недостатков, то при работе со сторонними специалистами приходится вводить их в специфику деятельности компании, а это лишние временные затраты. Правда, решить данную проблему можно несколькими визитами юристов в офис фирмы, а также совместной работой юристов, работающих по договору, и штатных сотрудников.

Дитятковская Мария Владимировна

Получите бесплатную консультацию по юридическому обслуживанию

Обратитесь за помощью к профессионалам и будьте уверенны в качестве предоставляемых услуг
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности