Бухгалтерское обслуживание компаний (бухгалтерский аутсорсинг)

Не каждая компания способна содержать в штате нескольких бухгалтеров. Поэтому бухгалтерский аутсорсинг – не модная тенденция, а рациональная необходимость. Поиски компетентного специалиста, готового работать на данных условиях, занимают порой очень много времени. Ускорить этот процесс вы сможете, заказав бухгалтерское обслуживание в Омске и по всей России от ООО ЮФ «Темида Групп». Правильное ведение отчетности – залог длительного существования компании, её легальности и эффективности бизнеса.

  • Сокращение расходов
    Бухгалтерский аутсорсинг приводит к сокращению расходов компании на 20-50% за счет отсутствия затрат на оргтехнику, транспорт, канцтовары, затрат на содержания штата сотрудников, обучение персонала, выплату пособий и многое другое..
  • Экономия пространства

    Не требуется отдельных кабинетов и рабочих мест.

  • Непрерывность и планомерность работы

    Над решением задач специалисты трудятся без отпусков и пособий, но всегда готовы к командировкам и работе в сжатые сроки.

  • Отсутствие рисков

    Отсутствие риска искажения отчетности и неправильности отражений операций в бухгалтерском учете. Мы несем всю ответственность по ведению бухгалтерского учета.

  • Компетентность

    10 лет опыта и только профессиональная команда, состоящая из финансистов различной специализации, которая готова помочь в решении непростых задач.

  • Повышение профессионального уровня штатных сотрудников

    Обогащается опыт штатных специалистов заказчика за счет сотрудничества с высококлассными финансистами фирмы, успешно сопроводившими не один проект и имеющими необходимые навыки.

  • Лояльная ценовая политика

    Наша компания не старается «обобрать» клиента, а предложит всегда реальную цену за реальный продукт, без лишних накруток и наценок.

Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге

ООО ЮФ «Темида Групп» разработала следующие пакеты бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга:


  • Частичное (выборочное) бухгалтерское обслуживание. В таком случае происходит передача на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета (участок первичной документации, зарплаты, статистической отчетности и т.д.). Такие услуги имеют сравнительно невысокую стоимость и позволяют руководству бизнеса снизить нагрузку на постоянных сотрудников, не теряя контроля за бухгалтерскими процессами.
  • Комплексное ведение бухгалтерского учета. Специалисты ООО ЮФ «Темида Групп» составляют отчеты на основе предоставленных заказчиком первичных документов. При выборе такого вида бухгалтерского обслуживания организация может обойтись без штатной бухгалтерии, так как все ее функции берут на себя наши специалисты.
Почему выбирают именно нас
25+
Лет успешной юридической практики
530+
Проведенных процедур банкротства
700+
Судебных процессов ежегодно
До 100%
Погашенных требований кредиторов

Наши преимущества

ООО ЮФ «Темида Групп» разработала следующие пакеты бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга:


  • Минимум расходов. Отсутствие расходов на оплату труда штатного сотрудника, закупку и содержание оргтехники делает бухгалтерский аутсорсинг крайне выгодным. Мы предлагаем одни из самых выгодных цен в Омске;
  • ООО ЮФ «Темида Групп» берет ответственность за составление отчетов на себя;
  • Экономия ресурсов. Вам не придется организовывать дополнительные рабочие места;
  • Планомерная непрерывная работа. Наши специалисты не срывают сроки и всегда готовы к выполнению поставленных задач;
  • Компетентность. Наша компания более 17 лет работает в сфере бухгалтерского аутсорсинга. Команда профессионалов берется даже за самые сложные задачи;
  • Сотрудничество с профессионалами помогает совершенствовать собственные навыки и знания.

Пакеты услуг


Специалисты компании ООО ЮФ «Темида Групп» берут на себя

ведение отдельных участков:

- блок учета по заработной плате и налогов с фонда оплаты труда

- банковские операции и пр.



Специалисты ООО ЮФ «Темида Групп» полностью берут на себя функции бухгалтерии Вашей компании от оформления всех необходимых документов, ведения учета и составления бухгалтерской отчетности.




Обслуживание включает в себя ведение стандартного учета и составление отчетности на основании первичных документов, предоставленных штатным специалистом, отвечающим за подготовку первичной документации.

Оставьте свой номер и наш юрист подробно проконсультирует по выбранной услуге
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности