Порядок проведения выездной проверки ФНС России

Выездная налоговая проверка является одним из ключевых инструментов, используемых налоговыми органами для контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов.

В целом, указанный вопрос регулируется главой 14 Налогового Кодекса РФ «Налоговый контроль» и непосредственно статьями 87-105 НК РФ.

В данной статье мы подробно рассмотрим все вопросы, которые могут возникнуть при проведении выездной налоговой проверки, основываясь на опыте налогового юриста и аудитора.

1. Порядок проведения выездной налоговой проверки

Предварительное уведомление. Согласно налоговому законодательству, налоговая инспекция обязана уведомить налогоплательщика о планируемой выездной проверке. Уведомление должно содержать информацию о причинах, целях и предмете проверки, а также о периоде, за который она будет проводиться.

Ознакомление с документами. Перед началом проверки инспекторы налоговой службы ознакомятся с предоставленными документами и бухгалтерской отчетностью. Налогоплательщик обязан предоставить все необходимые документы в соответствии с запросом инспекции.

Проведение проверки. Непосредственно выездная проверка включает в себя анализ бухгалтерских записей, документов, фактическое состояние складских и производственных помещений, а также опрос сотрудников. В процессе проверки могут быть использованы различные методы контроля, включая инвентаризацию, допросы и другие.

Составление акта проверки. По результатам выездной проверки составляется акт, который фиксирует все выявленные нарушения, а также размеры доначислений и штрафов. Акт проверки подписывается как представителями налоговой службы, так и налогоплательщиком.

2. Сроки проведения выездной налоговой проверки

Сроки проведения выездной налоговой проверки регламентированы налоговым законодательством. Как правило, продолжительность выездной проверки не должна превышать два месяца с момента её начала. Однако в некоторых случаях, например, при необходимости получения дополнительной информации или проведения экспертиз, срок проверки может быть продлен, но общая продолжительность не должна превышать трех месяцев.

3. Выездная налоговая проверка физического лица

Выездная налоговая проверка налогоплательщика физического лица является одним из механизмов контроля за соблюдением налогового законодательства. В отличие от юридических лиц, проверки физических лиц проводятся значительно реже и требуют наличия весомых оснований со стороны налоговых органов. В данном разделе мы подробно рассмотрим ключевые аспекты проведения выездной налоговой проверки физических лиц, основываясь на опыте налогового юриста и аудитора.

Основания для проведения проверки
Выездная проверка физического лица инициируется на основании подозрений в нарушении налогового законодательства, таких как неуплата или недоплата налогов, не декларирование доходов или имущества. К таким основаниям могут относиться данные, полученные от других государственных органов, информация от банков, а также сведения от третьих лиц.

Процедура проведения проверки

  1. Уведомление: Налоговая служба обязана уведомить налогоплательщика о планируемой проверке. Уведомление должно содержать информацию о причинах, целях проверки и предмете интереса налоговиков.
  2. Сбор документов: Налогоплательщик должен подготовить и представить все запрошенные налоговой службой документы, подтверждающие его доходы и расходы, налоговые вычеты и другую релевантную информацию.
  3. Проведение проверки: В ходе выездной проверки налоговые инспекторы могут осуществлять осмотр места жительства налогоплательщика, проверку документов и бухгалтерии, а также допросы налогоплательщика и других лиц, имеющих отношение к проверяемым фактам.
  4. Оформление результатов: По итогам проверки составляется акт, в котором фиксируются все выявленные факты, расчеты и заключения. Налогоплательщик имеет право ознакомиться с актом, высказать свои замечания и возражения.

Права и обязанности сторон
Налогоплательщики имеют право на защиту своих интересов в процессе выездной проверки, в том числе право на привлечение юридического представителя. В свою очередь, они обязаны предоставить все запрошенные документы и информацию, а также содействовать налоговым органам в проведении проверки.

Выездная налоговая проверка физического лица – это серьезная процедура, требующая внимательного отношения и подготовки со стороны налогоплательщика. Знание своих прав и обязанностей, а также своевременное обращение за квалифицированной юридической помощью помогут минимизировать риски и защитить свои интересы в процесс

4. Выездная налоговая проверка юридического лица

Выездная налоговая проверка налогоплательщиков юридических лиц является одним из наиболее значимых инструментов налогового контроля. Эта процедура позволяет налоговым органам непосредственно на месте провести анализ деятельности компании, проверить правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, а также соответствие ведения бухгалтерского учета действующему законодательству. В данном разделе мы подробно остановимся на ключевых аспектах выездной налоговой проверки юридических лиц.

Основания для проведения выездной налоговой проверки
Выездная проверка юридического лица может быть инициирована налоговыми органами по различным основаниям. Среди наиболее частых причин — наличие данных о возможных нарушениях налогового законодательства, получение информации от третьих лиц, существенные расхождения в налоговой отчетности, а также случайный выбор в рамках плановых проверок.

Процедура проведения выездной налоговой проверки

  1. Предварительное уведомление. Налоговая служба обязана уведомить организацию о предстоящей проверке. В уведомлении указываются цели, сроки и предмет проверки.
  2. Подготовка документов. После получения уведомления компания должна подготовить все требуемые документы для предоставления их налоговым инспекторам. Это могут быть бухгалтерская отчетность, налоговые декларации, первичные документы, договоры и другие важные бумаги.
  3. Проведение проверки. В процессе выездной налоговой проверки инспекторы анализируют предоставленные документы, проверяют соответствие финансово-хозяйственной деятельности требованиям законодательства, могут проводить инвентаризацию, допросы сотрудников и руководства.
  4. Оформление результатов. По итогам проверки составляется акт, который подробно описывает все выявленные нарушения, если таковые были обнаружены, а также указывает на размеры доначислений и штрафов. Акт должен быть подписан всеми участниками проверки.

Права и обязанности юридического лица при проведении выездной налоговой проверки
Юридическое лицо имеет право на ознакомление с актом выездной налоговой проверки, предоставление своих замечаний и возражений, а также на обжалование результатов проверки в вышестоящий налоговый орган или в судебном порядке. Вместе с тем, организация обязана предоставить все запрошенные документы, обеспечить доступ к помещениям и информации, необходимым для проведения проверки.

Выездная налоговая проверка юридических лиц — это сложный и ответственный процесс, который требует тщательной подготовки со стороны проверяемой организации. Важно заранее готовиться к возможности проведения проверки, регулярно проводить внутренний аудит, обновлять и систематизировать документацию, чтобы в случае необходимости быстро предоставить все требуемые документы.

5. Акт выездной налоговой проверки

Акт выездной налоговой проверки является ключевым документом, фиксирующим результаты проведения выездной налоговой проверки. Этот документ служит основанием для последующих действий налоговых органов в отношении проверяемого лица, включая доначисление налогов, пеней и штрафов. В данном разделе мы разберем, каким образом формируется акт выездной налоговой проверки, каковы его основные элементы и какие действия следует предпринять после его получения.

Структура и содержание акта
Акт выездной налоговой проверки включает в себя подробное описание проведенной работы, указание на выявленные нарушения и рекомендации по их устранению.

Он должен содержать:
  • полные данные о проверяемом лице (налогоплательщике);
  • информацию о налоговом органе, проводившем проверку;
  • период, за который проводилась проверка;
  • перечень проверенных документов и операций;
  • описание выявленных нарушений;
  • расчеты налоговых обязательств, которые не были исполнены или исполнены неправильно.

Порядок формирования акта
Формирование акта начинается с момента завершения всех проверочных мероприятий. Составление акта осуществляется налоговыми инспекторами, которые участвовали в проверке. В процессе его подготовки может проводиться сличение данных, уточнение информации и корректировка расчетов. После составления акт подписывается всеми участниками проверки, включая представителей налогоплательщика.

Права и обязанности налогоплательщика
Получив акт выездной налоговой проверки, налогоплательщик имеет право ознакомиться с его содержанием, высказать свои возражения и предложения. Возражения могут быть внесены в текст акта или оформлены отдельным документом. Важно помнить, что налогоплательщик обязан предоставить все необходимые документы и информацию в процессе проверки, а также сотрудничать с налоговыми органами для устранения выявленных нарушений.

Последующие действия
После подписания акта налогоплательщику предоставляется возможность устранить выявленные нарушения и исполнить налоговые обязательства в добровольном порядке в установленные сроки. В случае несогласия с результатами проверки налогоплательщик вправе обжаловать акт в вышестоящий налоговый орган или в суд.

Акт выездной налоговой проверки – это документ, требующий пристального внимания со стороны налогоплательщика. Правильное реагирование на выявленные нарушения и активное использование предусмотренных законодательством механизмов защиты своих прав позволит минимизировать возможные негативные последствия и избежать серьезных финансовых потерь.

6. Инвентаризация при выездной налоговой проверке

Инвентаризация при выездной налоговой проверке является одним из ключевых этапов аудита, направленным на проверку фактического наличия и состояния активов юридического лица или индивидуального предпринимателя. Этот процесс позволяет налоговым органам получить объективную картину о соответствии данных бухгалтерского учета реальному положению дел в компании. В данном разделе мы рассмотрим особенности проведения инвентаризации в рамках выездной налоговой проверки, опираясь на опыт налогового юриста и аудитора.

Цели и задачи инвентаризации
Основная цель инвентаризации — подтверждение достоверности бухгалтерского учета и налоговой отчетности путем сверки бухгалтерских данных с фактическим наличием и состоянием активов. Ключевые задачи включают проверку правильности оценки активов и обязательств, соответствие фактического количества товарно-материальных ценностей учетным данным, а также выявление неучтенных или излишне учтенных активов и обязательств.

Процедура проведения инвентаризации

Подготовительный этап. На данном этапе определяются объекты для инвентаризации, формируются комиссии, составляются планы и графики проведения работ. Важным аспектом является уведомление сотрудников о предстоящей процедуре, а также обеспечение доступа ко  всем необходимым помещениям и документации для комиссии.
Проведение инвентаризации. Комиссия осуществляет непосредственный осмотр, пересчет, взвешивание и оценку активов в соответствии с методическими указаниями. Все выявленные расхождения фиксируются в актах инвентаризации.
Анализ результатов и оформление документации. По результатам инвентаризации составляются акты, в которых указываются фактическое наличие активов и их состояние, данные сравниваются с бухгалтерскими записями. Выявленные расхождения анализируются, после чего принимаются меры к их устранению.

Права и обязанности сторон
В процессе инвентаризации как проверяемая организация, так и налоговые органы обладают определенными правами и обязанностями. Компания обязана предоставить доступ к активам и документации, необходимой для проведения инвентаризации. В свою очередь, налоговые инспекторы должны соблюдать конфиденциальность полученной информации и проводить проверку в строгом соответствии с законодательством.

Инвентаризация активов в рамках выездной налоговой проверки играет важную роль в обеспечении прозрачности и достоверности финансовой отчетности компании. Правильно организованный и проведенный процесс инвентаризации не только помогает выявить и исправить возможные ошибки и расхождения в учете, но и служит доказательством добросовестности компании перед налоговыми органами. Важно помнить, что грамотная подготовка и взаимодействие с налоговыми инспекторами в процессе инвентаризации могут значительно упростить процедуру выездной проверки и минимизировать риски для бизнеса.

7. Допрос в рамках выездной налоговой проверки.

Допрос в рамках выездной налоговой проверки представляет собой один из методов сбора информации, который налоговые органы используют для уточнения или получения данных о финансово-хозяйственной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя. Этот процесс включает задавание вопросов руководителям, бухгалтерам и другим сотрудникам организации с целью выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного исчисления и уплаты налогов. В данном разделе мы рассмотрим ключевые аспекты проведения допроса при выездной налоговой проверке.

Цели проведения допроса
Основная цель допроса — получение от руководства и сотрудников проверяемого лица информации, которая может быть использована для подтверждения или опровержения данных, полученных налоговыми органами в ходе проверки. Допрос помогает выяснить мотивы действий налогоплательщика, обстоятельства совершения тех или иных операций, а также причины возникновения расхождений в документации.

Процедура проведения допроса
Допрос проводится на основании плана, в который входят вопросы, составленные налоговыми инспекторами заранее. Порядок проведения допроса регламентируется законодательством и включает в себя следующие шаги:

  1. Подготовка. Налоговые инспекторы готовят список вопросов и определяют круг лиц для допроса.
  2. Уведомление. Сотрудники организации, которые будут допрошены, должны быть уведомлены о допросе заранее.
  3. Проведение допроса. Во время допроса соблюдается процедурная дисциплина, фиксируются ответы допрошенных.
  4. Оформление результатов. По итогам допроса составляется протокол, который подписывается всеми участниками процедуры.

Права и обязанности сторон
Проверяемое лицо имеет право на присутствие юридического советника во время допроса, а также на получение копии протокола допроса. Сотрудники организации обязаны отвечать на вопросы, касающиеся предмета проверки, и предоставлять исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.

Допрос при выездной налоговой проверке является важным инструментом для получения необходимой информации от налогоплательщиков. Корректное проведение допроса, соблюдение прав и обязанностей обеих сторон способствуют повышению эффективности налогового контроля и обеспечению соблюдения налогового законодательства. Опытный налоговый юрист может оказать неоценимую помощь в подготовке к допросу, обеспечив защиту прав и интересов налогоплательщика в процессе выездной

8. Осмотр при выездной налоговой проверке.

Осмотр при выездной налоговой проверке является одним из методов контроля, применяемых налоговыми органами для проверки фактического использования объектов недвижимости, транспортных средств, оборудования и других материальных ценностей, заявленных налогоплательщиком. Этот процесс позволяет получить объективные сведения о наличии и состоянии активов, их соответствии учетным данным и законодательству. В данном разделе мы рассмотрим ключевые аспекты осмотра при выездной налоговой проверке.

Цели и задачи осмотра
Основной целью осмотра является проверка соответствия фактического наличия, расположения, использования и состояния активов юридического лица или индивидуального предпринимателя данным бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Осмотр позволяет выявить неучтенные активы, недостачу или излишки, а также факты использования имущества не по назначению.

Процедура проведения осмотра

  1. Планирование. Налоговые органы разрабатывают план проведения осмотра, определяя объекты для проверки и составляя список необходимой документации.
  2. Уведомление налогоплательщика. Перед проведением осмотра налогоплательщик уведомляется о планируемых действиях, объектах проверки и времени ее проведения.
  3. Проведение осмотра. Осмотр осуществляется в присутствии представителей налогоплательщика. Фиксируется фактическое состояние объектов, их расположение и использование. Могут быть сделаны фото или видеозаписи, составлены схемы и планы.
  4. Оформление результатов. По итогам осмотра составляется акт, который включает в себя описание состояния проверенных объектов, выявленные расхождения между фактическим и учетным состоянием, а также другие обнаруженные нарушения. Акт подписывается участниками проверки.

Права и обязанности сторон
Налогоплательщик обязан предоставить доступ к объектам проверки и необходимым документам, содействовать проведению осмотра. В свою очередь, проверяющие должны соблюдать законодательство, не нарушать права и законные интересы налогоплательщика, секретность его производства и коммерческую тайну.

Осмотр при выездной налоговой проверке — это важный инструмент налогового контроля, позволяющий обеспечить полноту и достоверность учета активов. Грамотная подготовка к осмотру и сотрудничество с налоговыми органами способствуют снижению налоговых рисков и обеспечивают защиту прав и интересов налогоплательщика. Опытные налоговые юристы и аудиторы могут оказать профессиональную поддержку в процессе подготовки и проведения осмотра, помогая минимизировать возможные негативные последствия и эффективно решать возникающие вопросы.

9. Выемка документов и материалов при выездной налоговой проверке.

Выемка документов и материалов при выездной налоговой проверке является одной из мер процессуального принуждения, применяемой налоговыми органами в целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой для оценки налоговых обязательств налогоплательщика. Этот инструмент позволяет получить доступ к первичным и бухгалтерским документам, электронным носителям информации и другим материалам, имеющим значение для проведения проверки. В данном разделе мы рассмотрим основные аспекты выемки документов при выездной налоговой проверке, опираясь на опыт налогового юриста и аудитора.

Правовые основания для выемки
Выемка документов регламентируется налоговым законодательством и может быть инициирована в случаях, когда налогоплательщик отказывается предоставить документы по запросу налоговой службы, а также в ситуациях, когда существует риск утраты или уничтожения документов, имеющих значение для проверки. Процедура выемки осуществляется на основании письменного решения руководителя налогового органа или его заместителя.

Процедура выемки

  1. Подготовительный этап. Налоговый орган готовит решение о проведении выемки, в котором указываются основания, цели и перечень документов или материалов для изъятия.
  2. Уведомление налогоплательщика. Налогоплательщик должен быть уведомлен о предстоящей выемке заранее, за исключением случаев, когда существует угроза уничтожения документов.
  3. Проведение выемки. Выемка проводится в присутствии представителей налогоплательщика, а также понятых. В процессе выемки осуществляется фиксация всех изымаемых документов и материалов.
  4. Оформление результатов. По итогам выемки составляется акт, который подписывается всеми участниками процедуры. В акте фиксируются данные о времени и месте проведения выемки, перечень изъятых документов и условия их хранения.

Права и обязанности сторон
Налогоплательщик имеет право на ознакомление с решением о выемке, присутствие при проведении процедуры, а также на получение копии акта выемки. Кроме того, налогоплательщик вправе обжаловать действия налоговых органов в судебном порядке. Со своей стороны, налоговые органы обязаны соблюдать процедуру выемки, обеспечивать сохранность изъятых документов и материалов, а также обеспечивать права налогоплательщика в процессе их изъятия.

Выемка документов при выездной налоговой проверке является серьезным инструментом налогового контроля. Правильное применение этой процедуры позволяет налоговым органам эффективно собирать доказательную базу для проверки налоговых обязательств. Для налогоплательщиков же важно знать свои права и обязанности в процессе выемки, а также иметь возможность защищать свои интересы, в том числе путем обращения за квалифицированной юридической помощью. Это помогает минимизировать риски и негативные последствия, связанные с процедурой выемки, обеспечивая при этом законность и обоснованность действий налоговых органов.

10. Участие свидетеля при проведении налоговой проверки.

Вызов свидетеля после окончания выездной налоговой проверки является одним из инструментов, который может быть использован налоговыми органами для уточнения или подтверждения информации, полученной в ходе проверки. Этот процесс имеет важное значение для обеспечения полноты и достоверности собранных данных, а также для выявления и подтверждения фактов, имеющих значение для налогового контроля и исчисления налоговых обязательств. В данном разделе мы рассмотрим основные аспекты и правовые нюансы вызова свидетелей при проведении выездной налоговой проверки.

Цели и основания для вызова свидетелей
Основной целью вызова свидетелей является получение от них показаний по вопросам, возникшим в результате проведения выездной налоговой проверки. Свидетели могут предоставить ценную информацию о деятельности налогоплательщика, условиях совершения тех или иных хозяйственных операций, а также о других обстоятельствах, имеющих значение для правильного исчисления налогов.
Вызов свидетелей осуществляется на основании статей налогового кодекса и других нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок проведения налоговых проверок и последующих действий налоговых органов.

Процедура вызова и допроса свидетелей

  1. Подготовка и направление уведомления. Налоговый орган готовит и направляет свидетелям уведомление о необходимости явки для дачи показаний с указанием даты, времени и места допроса.
  2. Проведение допроса. Допрос свидетелей проводится в присутствии понятых, фиксируется в протоколе допроса. Свидетели обязаны говорить правду и не имеют права отказываться от ответов на поставленные вопросы, если эти вопросы не касаются их лично или их близких родственников.
  3. Оформление результатов допроса. По итогам допроса составляется протокол, который подписывается свидетелем, понятыми и лицом, проводившим допрос. Протокол включается в материалы налоговой проверки.

Права и обязанности свидетелей
Свидетели имеют право на ознакомление с материалами дела, касающимися их показаний, на присутствие юридического представителя во время допроса, а также на защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством. В то же время свидетели обязаны явиться по вызову налогового органа и предоставить правдивые сведения по затронутым вопросам.

Вызов и допрос свидетелей после окончания выездной налоговой проверки — это важный этап, позволяющий уточнить и дополнить информацию, полученную в ходе проверки. Правильное проведение этой процедуры требует от налоговых органов соблюдения законодательства и обеспечения прав свидетелей. От налогоплательщиков и их представителей требуется внимательное отношение к процедуре допроса, а также готовность обеспечить своевременное и полное предоставление требуемой информации. Эффективное взаимодействие всех участников процесса способствует установлению объективных обстоятельств, имеющих значение для исчисления налоговых обязательств, и обеспечивает защиту прав и интересов налогоплательщиков.

11. Экспертиза при выездной налоговой проверке.

Экспертиза при выездной налоговой проверке представляет собой один из ключевых методов получения специализированных заключений по вопросам, требующим глубоких профессиональных знаний в определенной области. Это может быть необходимо для оценки стоимости имущества, анализа сложных экономических операций или определения соответствия продукции установленным стандартам. В данном разделе мы рассмотрим основные аспекты проведения экспертизы в контексте выездной налоговой проверки, опираясь на опыт налогового юриста и аудитора.

Цели и основания для проведения экспертизы
Основной целью проведения экспертизы является получение объективных данных о спорных вопросах, возникших в ходе выездной налоговой проверки. Экспертиза может быть назначена в случаях, когда для проверки определенных фактов или документов необходимы специальные знания в области экономики, техники, права и других сферах.

Виды экспертиз
В зависимости от специфики проверяемых вопросов могут быть проведены следующие виды экспертиз:

  • Экономическая экспертиза – анализ хозяйственных операций, бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Техническая экспертиза – оценка технического состояния оборудования, соответствия товаров техническим регламентам и стандартам.
  • Юридическая экспертиза – разбор правовых аспектов договорных отношений, легитимности проведения определенных операций.

Процедура проведения экспертизы

  1. Подготовка и решение о назначении экспертизы. На основе анализа материалов налоговой проверки налоговый орган принимает решение о необходимости проведения экспертизы и определяет ее вид.
  2. Выбор эксперта или экспертной организации. Экспертиза может быть поручена как внутренним специалистам налоговой службы, так и внешним экспертам или специализированным организациям.
  3. Проведение экспертизы. Эксперт проводит анализ предоставленных материалов, используя свои специальные знания и методики.
  4. Оформление заключения эксперта. По результатам анализа эксперт подготавливает заключение, в котором отражаются выводы по исследованным вопросам.

Права и обязанности сторон
Налогоплательщик имеет право ознакомиться с материалами экспертизы, а также представить свои возражения по выводам эксперта. В свою очередь, эксперт обязан объективно и беспристрастно провести исследование, а налоговый орган – учесть заключение эксперта при принятии окончательных выводов по результатам налоговой проверки. Важно отметить, что заключение эксперта может существенно повлиять на итоговые результаты проверки, в том числе на размер доначисленных налоговых обязательств, пеней и штрафов.

12. Рекомендации при выездной налоговой проверке.

Выездная налоговая проверка – это значимое событие для любого налогоплательщика, требующее тщательной подготовки и внимательного отношения к деталям. Понимание порядка ее проведения и возможных последствий позволит более эффективно защитить свои интересы и минимизировать возможные финансовые риски.

Рекомендации для подготовки к выездной налоговой проверке:

  1. Внутренний аудит. Регулярно проводите внутренние проверки бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций, а также проводите юридический аудит всех документов. Это поможет выявить и исправить возможные ошибки заранее.
  2. Документация. Убедитесь, что вся документация ведется в соответствии с действующими требованиями и хранится в доступном виде. Особое внимание уделяйте первичным документам и договорам, подтверждающим экономическую сущность сделок.
  3. Правовая подготовка. Ознакомьтесь с правами и обязанностями физического и юридического лица в процессе выездной налоговой проверки. Знание законодательства поможет защитить интересы компании в случае возникновения спорных ситуаций.
  4. Общение с налоговыми органами. Стройте открытое и конструктивное общение с инспекторами. Помните, что цель налоговой проверки — не наказание, а установление соответствия деятельности организации требованиям законодательства.
  5. Консультации со специалистами. Не стесняйтесь обращаться за консультациями к аудиторам и налоговым юристам. Профессиональный взгляд поможет выявить потенциальные проблемные зоны и предотвратить возможные налоговые риски.

ООО «Юридическая фирма «Темида Групп», на протяжении более 24 лет занимается проблемами проведения налоговых проверок и, соответственно, имеет огромный практический опыт в эффективном решении данной проблемы. Кроме этого, имеются положительные судебные решения по защите прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки и оспаривания доначисленных налогов и налоговых санкций. Большой накопленный опыт и знания позволяют нашим специалистам добиться максимально возможного положительного результата для своих доверителей при минимально возможных затратах.

Выездная налоговая проверка может стать серьезным испытанием для любой организации. Однако грамотная подготовка, знание своих прав и обязанностей, а также профессиональная поддержка способны существенно облегчить процесс и минимизировать возможные негативные последствия. Помните, что главная задача юридического лица — демонстрация прозрачности и открытости своей деятельности перед налоговыми органами, что в свою очередь способствует формированию доверия и сотрудничества.

Важно помнить, что своевременная консультация с налоговым юристом или аудитором может предоставить дополнительные преимущества в процессе подготовки и проведения выездной налоговой проверки.

Ссылки на статьи по юридической помощи
«Требуется юридическое сопровождение сделки? Минимизируйте связанные с этим финансовые затраты!»

Мария Дитятковская

Директор ЮФ «Темида групп»

Получите бесплатную консультацию по сопровождению сделки

Обратитесь за помощью к профессионалам и будьте уверенны в качестве предоставляемых услуг
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Статья показалась вам интересной — поделитесь с друзьями